Противодействие коррупции

Наименование Дата документа 

Решение №497 от 12.12.2018г. «Об утверждении Положения «Об оплате труда выборного должностного лица и муниципальных служащих администрации Семисотского сельского поселения» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

 12.12.2018г.

Решение №428 от 06.06.2018г. «О дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих в администрации Семисотского сельского поселения Ленинского района Республики Крым за счет средств местного бюджета"

06.06.2018г.
Положение об оплате труда выборного должностного лица Администрации Семисотского  сельского поселения  Ленинского района  Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов 10.11.2017г.  
Положенияе об оплате труда муниципальных служащих Администрации Семисотского сельского поселения Ленинского района  Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019-2020годов  10.11.2017г. 
Штатное расписание Инспектора ВУС Администрации Семисотского  сельского поселения Ленинского  района Республики Крым на 2018год и на плановый период 2019-2020годов  10.11.2017г. 
Штатное расписание Администрации Семисотского  сельского поселения Ленинского  района Республики Крым на 2018год и на плановый период 2019-2020годов 10.11.2017г. 
Порядок увольнения (досрочного прекращения полномочий, освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Семисотское сельское поселение Ленинского района Республики Крым  в связи с утратой доверия  03.10.2017г.
Положение о муниципальной службе в администрации Семисотского сельского поселения Ленинского района Республики Крым 29.12.2016г.
Положение о повышении квалификации муниципальных служащих Семисотского сельского поселения Ленинского района Республики Крым за счет средств местного бюджета 24.06.2016г.
Положения о поощрении муниципального служащего Семисотского сельского поселения Ленинского района Республики Крым 24.06.2016г. 
Положение о порядке формирования кадрового резерва на вакантные должности муниципальной службы 24.06.2016г. 
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов Администрации Семисотского сельского поселения 08.04.2016г.

Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 16.09.2015г.

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Семисотского сельского поселения Ленинского муниципального района Республики Крым

16.09.2015г. 

Положение «Об отпусках муниципальных служащих и лиц, занимающих муниципальные должности Администрации Семисотского сельского поселения Ленинского района Республики Крым»

 07.07.2015г.

Правила внутреннего трудового распорядка Семисотское сельское поселение Ленинского района

26.12.2014г. 

Конфликт интересов на муниципальной службе.

В соответствии с ч.1 ст.10 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 25-ФЗ) под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

При этом в соответствии с частью 2 обозначенной статьи под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона № 25-ФЗ, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Следует также учитывать, что личная заинтересованность муниципального служащего может возникать и в тех случаях, когда выгоду получают или могут получить иные лица, например, друзья муниципального служащего, его родственники.

Возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным при:

выполнении отдельных функций муниципального управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего;

выполнении иной оплачиваемой работы;

владении ценными бумагами, банковскими вкладами;

получении подарков и услуг;

имущественные обязательства и судебные разбирательства;

взаимодействии с бывшим работодателем и трудоустройство после увольнения с муниципальной службы;

явное нарушение установленных запретов (например, использование служебной информации, получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств и др.).

В основе организации работы по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе лежит обеспечение исполнения муниципальными служащими обязанностей, предусмотренных статьей 11 Федерального закона № 273-ФЗ.

В частности, частью 2 статьи 11 Федерального закона № 273-ФЗ установлена обязанность муниципального служащего в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возможности возникновения конфликта интересов.

Причем, непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

Применение мер по предотвращению конфликта интересов может осуществляться по инициативе муниципального служащего и не связываться с его обязанностями, установленными законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции. Например, обращение муниципального служащего с ходатайством об установлении соответствующей комиссией, имеются ли или будут ли иметься в конкретной сложившейся или возможной ситуации признаки нарушения им требований об урегулировании конфликта интересов.

Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

В случае установления признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными актами Российской Федерации.

В случае установления факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, данная информация передается в правоохранительные органы.